Вся правда об обучении технологии декоративных и 3D наливных полов
Зародившийся в середине 2010 года термин «3D полы» уже в 2011г. волной цунами на «кочующем дельфине» прокатился по всей стране. Фотография дельфина, умело сделанного в фотошопе, мелькала на сайте каждой фирмы, предлагающей свои услуги по обучению. Спам-рассылки организаций, проводивших семинары, не пропускали ни одного электронного почтового ящика фирм, хоть как-то имеющих отношение к ремонтам и дизайну интерьера.
Руководители организаций и частные мастера, работающие в сфере ремонтно-отделочных работ, десятками и сотнями отправлялись на познание новой науки. К 2013 году количество «счастливых» обладателей именных сертификатов об обучении в стране подошло уже к ста тысячам. Количество контор, проводящих семинары, увеличилось с трех до нескольких десятков.
И, казалось бы, бизнес пошел, но почему в поисковых системах интернета не появляются новые и красивые работы, а все тот же «кочующий дельфин» и «блуждающие одуванчики»? Почему огромное количество специалистов, прошедших обучение, не смогли «порвать рынок» или, хотя бы, найти свою нишу в рынке напольных покрытий? Нет заказов? Нет спроса? Или просто не хватает знаний? Какие знания получают новобранцы на семинарах?
нажмите на картинку, чтобы её увеличить
Поднимем рукопись истории о «3D полах» на нескольких живописных примерах…
Руководители одной из уральских организаций, специализирующихся много лет в области монтажа наливных полов, присели от удивления, увидев выныривающего из наливного пола дельфина. Какого было их удивление спустя неделю, когда, присутствуя на семинаре в одной из московских фирм «Икс», им «явили чудо», наклеив виниловую пленку на наливной пол… Не будем описывать последствия скандала, а сразу перейдем к следующему примеру.
Возьмем участников семинара, приехавших на обучение из фирмы «Игрек». Какого было их удивление, когда на двухдневном семинаре тема наливных полов была затронута всего пару часов, а все остальное время было посвящено другой лакокрасочной продукции и спортивным покрытиям, продвигаемых на рынок этой организацией.
И таких примеров можно приводить очень много…
Что делать? Как отличить лжеучителя от реальных специалистов в области декоративных наливных полов?
Отбросьте иллюзии, глядя на красивые сайты, умные тексты и грамотно расписанные программы семинаров! Зайдите в портфолио и посмотрите выполненные работы. Проанализируйте фотографии работ, мелькающих в сети Интернет, где и на каких сайтах они повторяются. Посмотрите галерею предлагаемых образцов декоративных полов. Если возникают сомнения, свяжитесь с организацией и спросите, каким видам наливных полов они могут обучить. Если в разговоре мелькают только чипсы и 3D полы, можно сразу вешать трубку.
Организация, которая позиционирует себя экспертом в области декоративных наливных полов, должна иметь в своем арсенале как минимум 10 комбинаций различных эффектов, которые можно создавать с наливными полами.
Не спешите отдавать деньги за обучение организациям, предлагающим клеить виниловую плёнку в наливной пол. Последствия могут быть непредсказуемыми! Специалистам нашей компании неоднократно приходилось видеть и даже переделывать плоды такого творчества. В лучшем случае на больших площадях швы на стыках пленки расходятся, а в худшем – весь пол отслаивается из-за плохой адгезии, надуваясь как пузырь. Конечно, на ошибках учатся, но зачем учиться на своих ошибках, заплатив за обучение?
Представьте размер своих убытков или конфликтную ситуацию, возникшую с заказчиками…. А теперь взгляните более глобально! Десятки тысяч недоучек пытаются выполнить тонкую и кропотливую работу… Пару лет таких попыток, и рынок декоративных наливных полов будет просто убит негативом конечного Заказчика.
Наша компания – это действующий практик, которая методом проб и испытаний смогла подобрать лучшие материалы для монтажа декоративных наливных полов. Фотографии наших объектов, салонов красоты, ресторанов, клубов, квартир и детских центров не блуждают в сети Интернет с сайта на сайт. Все они защищены и находятся только в наших галереях. И сегодня, осматриваясь в убиваемом негативом рынке декоративных наливных полов, мы хотим попытаться исправить эту ситуацию.