Для того чтобы сделать ремонт на достойном уровне, необходимо обратиться к услугам строительной компании. Предложения на рынке практически одинаковы, поэтому трудно сориентироваться и найти наиболее подходящий вариант.
Какими критериями руководствуются заказчики при выборе строительной организации?
- Изучают стоимость и ориентируются на собственные предпочтения (самую низкую или высокую цену).
- Получают рекомендации партнеров, друзей или знакомых, уже обращавшихся к услугам строительной компании.
- Часто клиент заинтересован в надежности и стабильности организации, поэтому узнает время пребывания на рынке, знакомится с успешно реализованными объектами.
Европейский подход к работе ПСК «ГРИФОН» удовлетворит потребности всех клиентов.
Полный комплекс ремонтных услуг предоставляется в соответствии с высокими стандартами качества. Мы используем новейшее техническое оснащение и современные материалы. Принципы работы компании – это строгий контроль каждого этапа ремонта, четкое соблюдение сроков и обеспечение качества услуг на всех уровнях взаимодействия с клиентом.
Командная работа и отличный результат
Штат компании состоит из профильных специалистов, досконально изучивших свое дело – строителей, инженеров, дизайнеров, архитекторов. Сотрудники обладают опытом в решении задач различной сложности и вкладывают все знания и умения в работу над объектом. Дружная, сплоченная команда предложит эффективный способ выполнения любых нестандартных заказов и внимательно отнесется к пожеланиям клиента.
Преимущества сотрудничества с нами:
- многолетний опыт работы на строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга;
- предлагаем заказчикам лично ознакомиться с реализованными проектами;
- постоянно работаем над улучшением сервиса и качества услуг;
- каждый клиент получает индивидуальный комплекс ремонтно-строительных мероприятий;
- предпочитаем находить уникальные решения при работе над интерьерами и выполнении ремонтов;
- оперативно реагируем на пожелания и замечания клиента.
Основное направление деятельности
Разработка дизайн-проекта и организация жизненного пространства, максимально соответствующего вкусу и образу жизни клиента. Многолетний опыт, четкое соблюдение технологий и требований строительных регламентов, высокая квалификация специалистов – эти достоинства обеспечивают нам возможность предоставлять гарантию на проведенные работы. Заказчики и в дальнейшем смогут обратиться к нашим услугам при необходимости обслуживания оборудования, обновления интерьера, оказания сервиса другого типа. Мы берем на себя ответственность за строгое соблюдение сроков проведения ремонта любого типа. Официально подтверждаем обязательства сметной и договорной документацией.
Проекты разрабатываются согласно действующим нормам, эффективно реализуются на практике, являются технически грамотными. Осуществляется авторский надзор над реализацией проектной документации, выбором материалов, аксессуаров.
Свяжитесь с оператором прямо сейчас и узнайте, какой эксклюзивный пакет услуг ПСК «ГРИФОН» предлагает именно вам.
В настоящее время количество компаний, проводящих семинары по декоративным и 3d полам, уже несколько десятков… Но интересный парадокс: Количество успешно практикующих в монтаже компаний, имеющих своё портфолио работ, едва ли не меньше количества компаний, проводящих обучение!
От полусотни до сотни желающих научится новому бизнесу ежемесячно проходят обучающие семинары по декоративным наливным и 3d полам во многих организациях страны… »Преподаватели» разрывают имеющееся портфолио работ в интернете, не пополняя его… Вдруг возникшая новая фотография с декоративным полом сразу разлетается по десяткам сайтов… Лидеры обучения в фотогалерее «Проект месяца» крутят фото работы, выполненной более года назад…
Что происходит в бизнесе «Декоративные наливные и 3d полы» ? В чём проблема?
В любом бизнесе, чтобы быть одним из лидеров нужно быть первым или учится у лидера! Ошибочно думать, что все семинары одинаковые, и цена не зависит от качества обучения!
На сегодняшний момент проводимые нами семинары не имеют аналогов! Мы обучаем не только самому максимальному количеству эффектов, которые возможно создавать в декоративных наливных полах, и детально разбираем все ошибки возможные на монтаже, мы учим как правильно продать новую услугу клиентам, как наладить сеть дилерских и партнерских отношений. Вторым и основным преимуществом наших семинаров является то, что начиная с 24 марта, мы выдадим нашим ученикам бомбу — новый продукт из полимера. Продукт, имеющий достаточно дорогие аналоги и достаточно востребованный на рынке в нашей стране.
Максимальная группа на обучение всего 7 человек!
Это будущие 7 лидеров в своих регионах !
Не теряйте время, зарабатывайте уже завтра!
Участников, приехавших на семинар 13 апреля, ждёт SUPER BONUS.
Кроме стандартной программы семинара по декоративным наливным и 3d полам, мы откроем вам совершенно новую нишу в развитии направлений продукции из полимерных материалов. На данный момент эта ниша совершенно пуста и востребована на рынке России. Потребность в этом товаре огромна! Не стоит терзать себя в догадках. Мы не рекламируем этот товар на сайте, чтоб по возможности удержать нишу более свободной, но наши менеджеры уже достаточно успешно продают его. Даже при отсутствии бюджета на рекламу, это направление уже в первую неделю работы будет приносить вам хорошую прибыль. И это реальность!!!
Зародившийся в середине 2010 года термин «3D полы» уже в 2011г. волной цунами на «кочующем дельфине» прокатился по всей стране. Фотография дельфина, умело сделанного в фотошопе, мелькала на сайте каждой фирмы, предлагающей свои услуги по обучению. Спам-рассылки организаций, проводивших семинары, не пропускали ни одного электронного почтового ящика фирм, хоть как-то имеющих отношение к ремонтам и дизайну интерьера.
Руководители организаций и частные мастера, работающие в сфере ремонтно-отделочных работ, десятками и сотнями отправлялись на познание новой науки. К 2013 году количество «счастливых» обладателей именных сертификатов об обучении в стране подошло уже к ста тысячам. Количество контор, проводящих семинары, увеличилось с трех до нескольких десятков.
И, казалось бы, бизнес пошел, но почему в поисковых системах интернета не появляются новые и красивые работы, а все тот же «кочующий дельфин» и «блуждающие одуванчики»? Почему огромное количество специалистов, прошедших обучение, не смогли «порвать рынок» или, хотя бы, найти свою нишу в рынке напольных покрытий? Нет заказов? Нет спроса? Или просто не хватает знаний? Какие знания получают новобранцы на семинарах?
нажмите на картинку, чтобы её увеличить
Поднимем рукопись истории о «3D полах» на нескольких живописных примерах…
Руководители одной из уральских организаций, специализирующихся много лет в области монтажа наливных полов, присели от удивления, увидев выныривающего из наливного пола дельфина. Какого было их удивление спустя неделю, когда, присутствуя на семинаре в одной из московских фирм «Икс», им «явили чудо», наклеив виниловую пленку на наливной пол… Не будем описывать последствия скандала, а сразу перейдем к следующему примеру.
Возьмем участников семинара, приехавших на обучение из фирмы «Игрек». Какого было их удивление, когда на двухдневном семинаре тема наливных полов была затронута всего пару часов, а все остальное время было посвящено другой лакокрасочной продукции и спортивным покрытиям, продвигаемых на рынок этой организацией.
И таких примеров можно приводить очень много…
Что делать? Как отличить лжеучителя от реальных специалистов в области декоративных наливных полов?
Отбросьте иллюзии, глядя на красивые сайты, умные тексты и грамотно расписанные программы семинаров! Зайдите в портфолио и посмотрите выполненные работы. Проанализируйте фотографии работ, мелькающих в сети Интернет, где и на каких сайтах они повторяются. Посмотрите галерею предлагаемых образцов декоративных полов. Если возникают сомнения, свяжитесь с организацией и спросите, каким видам наливных полов они могут обучить. Если в разговоре мелькают только чипсы и 3D полы, можно сразу вешать трубку.
Организация, которая позиционирует себя экспертом в области декоративных наливных полов, должна иметь в своем арсенале как минимум 10 комбинаций различных эффектов, которые можно создавать с наливными полами.
Не спешите отдавать деньги за обучение организациям, предлагающим клеить виниловую плёнку в наливной пол. Последствия могут быть непредсказуемыми! Специалистам нашей компании неоднократно приходилось видеть и даже переделывать плоды такого творчества. В лучшем случае на больших площадях швы на стыках пленки расходятся, а в худшем – весь пол отслаивается из-за плохой адгезии, надуваясь как пузырь. Конечно, на ошибках учатся, но зачем учиться на своих ошибках, заплатив за обучение?
Представьте размер своих убытков или конфликтную ситуацию, возникшую с заказчиками…. А теперь взгляните более глобально! Десятки тысяч недоучек пытаются выполнить тонкую и кропотливую работу… Пару лет таких попыток, и рынок декоративных наливных полов будет просто убит негативом конечного Заказчика.
Наша компания – это действующий практик, которая методом проб и испытаний смогла подобрать лучшие материалы для монтажа декоративных наливных полов. Фотографии наших объектов, салонов красоты, ресторанов, клубов, квартир и детских центров не блуждают в сети Интернет с сайта на сайт. Все они защищены и находятся только в наших галереях. И сегодня, осматриваясь в убиваемом негативом рынке декоративных наливных полов, мы хотим попытаться исправить эту ситуацию.